ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследования рынка и изучение потребителей
дают компаниям неоспоримое преимущество

Мы помогаем в достижении этого преимущества, предлагая использовать
все возможные средства для сбора и обработки информации—от качественных
исследований (кабинетные исследования, экспертные интервью, фокус
группы) до массовых опросов.

Основные направления проводимых нами исследований:

> изучение потребительских рынков (FMCG)

Чаще всего у Клиентов возникает вопрос как лучше продать тот или иной
продукт или услугу. На этот вопрос невозможно ответить без изучения
потребителей.

На FMCG-рынке давно царить высокая конкуренция, что делает мнение
и предпочтения потребителей наиболее значимыми и напрямую отражающимися
на доходности кампании. Мы предлагаем собственные исследовательские
методики, которые позволяют ответить на вопросы «Кому? Как? Когда?»
лучше продавать на каждом этапе Жизненного Цикла Товара/Услуги.

> изучение рынков B2B

Закрытые, высокотехнологичные, отличающиеся профессиональной
спецификой—все это напрямую относится к компаниям работающим
на B2B-рынках. Сбор информации о том или ином сегменте данного рынка
имеет массу ограничений и сложностей.

Мы предлагаем решение и для этого рыночного сектора. Если Вы хотите понять
механизмы «принятия решения о покупке», «выбора партнера», «решения банка
о инвестиционной привлекательности», то наши сотрудники с удовольствием
помогут Вам в этом, предложив наиболее оптимальную схему сбора и анализа
полученной информации.

> медиа-исследования

Как понять правильно ли были потрачены деньги на рекламную кампанию?
Что запомнили потребители из наших коммуникационных сообщений на фоне
высокого информационного шума? Насколько эффективны те или иные
коммуникационные инструменты?

Все эти вопросы актуальны для департаментов и отделов маркетинга наших
клиентов. Изучение мнений потребителей перед и по итогам проведенной
рекламной кампании дает возможность ответить на все выше поставленные
вопросы и сделать будущие рекламные кампании более эффективными
и менее затратными.