КОНСАЛТИНГ

Стоит ли выходить на новый рынок?
Как построить эффективное управление
коммуникациями? Какие товары/услуги принесут
больше прибыли, и какие из них стоит развивать
в будущем? Какие риски несет рыночная ситуация?
Как оценить свое положение на рынке?

На эти и многие другие вопросы постоянно отвечает подразделение
консалтинга. Помогать осваивать нашим клиентам новые рынки, выгодно
инвестировать средства компании, правильно управлять коммуникациями—
все это каждодневная работа наших специалистов.

Мы работаем в таких направлениях консалтинга как:

> разработка маркетинговой стратегии

Сложная и комплексная работа. От большого исследовательского блока
до глубокой проработки каждого направления развития компании,
для которой пишется маркетинговая стратегия.

Финансовый, исследовательский и аналитический блоки формируют основу
для написания полноценной маркетинговой стратегии. Составление такого
документа зачастую включает и финансовую модель компании, и описание
различных рисков со степенью их влияния на развитие компании,
и оперативный план коммуникаций.Осуществлять сложную многоэтапную
работу по созданию эффективной маркетинговой стратегии нам позволяет
опыт и знания наших сотрудников.

> разработка коммуникационной политики

Каждый год при разработке рекламной кампании клиенты сталкиваются
с вопросом: «Как ее сделать более эффективной и яркой? Как получить
от предстоящей рекламной кампании максимальный коммуникационный
и финансовый результат?»

На эти вопросы можно ответить с помощью построения коммуникационной
политики, в которой будут учтены не только потребительские предпочтения
к определенным каналам коммуникации, но уровень информационного шума
в данных каналах.

Создавая коммуникационную политику, специалисты нашей компании
помогают наиболее эффективно достичь различных сегментов целевой
аудитории Заказчика.

> построение бренда

Это, пожалуй, самый сложный этап на пути компании к финансовым
вершинам. Создать не просто торговую марку, а ценимый потребителями
запоминающийся бренд требует не только «гениальности дизайнера»,
но и работы консультантов по брендингу. Мы предлагаем полный спектр
услуг по брендингу—от разработки бренд-архитектуры до аудита уже
существующего бренда.

Более того, наши специалисты помогут разобраться и с мультибрендовым
«хаосом»—разработать и внедрить единые принципы построения бренд-
платформы. Особенно важен такой подход для Холдингов с разно-
направленными активами, которые требуют эффективного управления.